Объявления

Очень часто ко мне обращаются с вопросом создания рамок в документах Word. Обычно, рамку делают при написании каких-нибудь методичек и пособий, так же когда готовят доклады в свободных формах. 

Не перестаю удивляться людям, которые раз в месяц запускают Word для составления какого-нибудь отчета, но при этом пытаются установить и активировать какой-нибудь Microsoft Office Professional Plus на своем компьютере, хотя им хватило бы с головой Microsoft Office 2010 Starter с Word и Excel.

Документ набран в Word, теперь его надо проверить и отформатировать.

Мы продолжаем нашу серию статей о текстовом редакторе Microsoft Word или просто Ворд. Текстовым редактором Ворд пользуются практически все пользователи операционной системы Windows. Поэтому неудивительно, что пользователи так часто задают вопросы по поводу работы с данной программой.

Чем больше документ, тем больше смысловых частей он в себя включает. Это параграфы, главы и прочее. Именно благодаря включению в книгу или документ оглавления, мы можем быстро ориентироваться в тексте, и находить нужную информацию. Если при этом именование пунктов сопровождается нумерацией страниц, мы можем без труда перейти к нужному месту в документе. Все это становится доступным благодаря созданию оглавления (содержания).

Нужно иногда, к примеру, список литературы по алфавиту расставить. В Word это можно сделать за пять секунд.

Вы создали отчет в таблице Excel, а вашему начальнику не понравилось, и он велит срочно перенести его в Word. Вы пробуете, и так, и эдак, но почему-то таблица если и переноситься, то все данные куда-то смещаются, или вовсе происходит непонятно что.  Нервы уже на последнем пределе, а таблица как назло не выходит. А вдруг ему потом еще приспичит, какие-нибудь цифры сменить? Что тогда? Опять начинать все сначала?

При написании новой статьи столкнулся с проблемой извлечения картинок из документа Microsoft Office Word (.docx) Оказалось все до невозможности просто решается всего в несколько действий.

Здесь лежит оригинал и инструкция для Office 2007
http://blogs.msdn.com/b/translation/archive/2008/08/06/office-document-translation.aspx

Тоже самое только для Office 2010 заходим на вкладку, нажимаем рецензирование > Справочники

Иногда возникают ситуации, когда в Вордовский документ необходимо вставить Римские цифры. Их можно использовать и для обозначения в документе числовых величин, а также и для нумерации меню. И у многих пользователей при редактировании документа, возникают с этим проблемы...  Ниже, я покажу вам,  как в Word можно легко и непринужденно вставить римские цифры.