Объявления
Подключаем автомобильный аккумулятор к ИБП

Подключаем к ИБП автомобильный аккумулятор. Интересно, не правда ли?

Я тоже об этом подумал, когда недавно смотрел на стоящий без дела в гараже автомобильный аккумулятор. И решил – а почему бы не подключить его к своему источнику бесперебойного питания (ИБП)? Ведь время работы  ЗНАЧИТЕЛЬНО увеличиться!

И решился на такой эксперимент, результатами которого поделюсь с Вами.

Сразу скажу, что у меня ИБП фирмы APC. Называется Back-Ups CS 500. Аккумулятор MULTU (12 вольт 60 ампер/часов).

Внимание! Гарантия на ИБП будет потеряна! Мы его будем разбирать!

Сразу покажу то, что получиться:

Что нам понадобиться?

  • Паяльник
  • Отрезок провода, сечением минимум 0,75 квадрата
  • Два зажима, типа «клещи»
  • Два разьема

Вот то, что использовал я:

С этих деталей нужно спаять провод, на одном конце клещи, на другом – разьемы.
Обязательно пометьте плюсовой провод, чтобы не перепутать! Это очень важно!

После изготовления провода, начинаем разбирать ИБП. Моя модель разбирается легко. На задней стенке имеется 2 шурупа, которые нужно выкрутить

После этого аккуратно снимаем заднюю крышу, отведя ее на себя и вверх.

Затем снимаем вторую половинку корпуса.

Отключаем выводы на аккумулятор, запомнив, куда они были подключены. Особенно запомните, или запишите, где + и где -.

Уж очень сильно раздражало меня пикание ИБП, когда он включался, отключался, работал от батареи. Поэтому я выпаял динамик. Но это делать не обязательно

Дальше вставляем в отверстие в крыше ИБП провод к аккумулятору. Фиксируем его, чтобы не вырвался с платы. Подключаем к разьемам на плате. Не перепутайте полярность!

 

Собираем ИБП в обратном порядке.


В собранном и подключенном виде все это выглядит так:

Также для удобства использования ИБП я переделал сетевой фильтр, для того, чтобы подключить его к ИБП.

Переделка заключалась в замене стандартной вилки на специальную, которая подходит к ИБП

Подключаем автомобильный аккумулятор к ИБП

Все. Собираем, подключаем и радуемся!

Радоваться есть чему. Например, подключив ноутбук, колонки, зарядку телефона и настольную лампу к ИБП, я могу проработать без света около 8 часов. А за это время можно много чего успеть сделать, а не только успеть сохранить информацию!
Если у Вас есть вопросы по сборке, задавайте их в комментариях.

источник

Поделитесь полезным материалом с друзьями:


Вам помог этот совет? Вы можете помочь проекту, пожертвовав на его развитие любую сумму по своему усмотрению. Например, 20 рублей. Или больше :)

Передать $пасибо! нашему сайту через систему Webmoney
Комментарий: Айрат24 октября 2012 19:53
Приветствую.А на сколько времени работы хватает заряд аккумулятора?

Привет! Подскажи пожалуйста хорошую и простую схему для зарядки автомобильного аккумулятора?
Комментарий: сергей16 декабря 2012 22:46
акк полностью заряжается или требуется все таки переделка ибп по стабилизации? родной акк на 12 вольт а автомобильный на 14.4в
Комментарий: вась22 февраля 2013 16:20
Молодец, хорошие фотки. только работать не будет.
Комментарий: ы2 августа 2013 00:37
Автор дурак, я себе так же сделаю!
Комментарий: Гость30 декабря 2013 18:56
поч работать не будет? у меня работает, вот смарт апс не будет, на то он и смарт! я пробовал..
Комментарий: Деня1 июня 2014 17:43
вопрос тебе маленький возник да аккумулятор можно подключить если все соблести контакты и так далее это я не спорю! а так если не 90 а 190 воткнуть и заодно заряд производить заводским зарядным устройством? я так пологаю стандартной зарядкой от ИБП он зразу медным тазом накроется!
Комментарий: Леонид9 сентября 2014 23:24
я себе тоже переделал, но он через каждых 45 минут вообще вырубается, смотришь кино на телеке, бах ... и выключилось всё ... интересно как это решается ??? (в емейле у меня 2 лишние буквы М)
Комментарий: Денис12 сентября 2014 11:32
А я себе сделал так уже давно, только для удобства использования и встроенного и автомобильного аккумулятора установил мощный переключатель (обычная кнопка для сети 220 В выдерживает приличный ток) и два разъема, чтобы шнур с крокодилами не впаивать в ИБП, а просто подключить аккумулятор дополнительно. Плюс: ИБП остался переносным, то есть внутренний аккумулятор работает, а внешний отключается. Самое главное - не путать полярности и не включать нагрузку по мощности превышающую паспортную.
Комментарий: Сергей29 октября 2014 22:09
При работе от акумы выход на ипб 166v в чем проблема на подскажите?
Сборка оказалась такая как и у вас!
Комментарий: magyar15 ноября 2014 21:24
Сергей' земли 166 в - это без нагрузки... Подключите нагрузку и проверте еще раз
Комментарий: хххххх24 ноября 2014 23:34
Вопрос к разработчику. А ИБП заряжает этот большой аккумулятор в принципе, пусть хотя бы и долго. Или для зарядки к нему все-таки нужно подключать нормальное зарядное устройство.
Добавление комментария:
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Полужирный Наклонный текст Подчёркнутый текст Зачёркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищённой ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновлять капчу